на главную
 

About ITE Ural exhibitions

 

 

Successful exhibitions in Russian regions are an efficient way to develop business
 
Exhibitions in Russia are a reliable marketing tool and an excellent channel of business communication. In today’s world both organisers and participants of exhibitions have to meet serious requirements in order to make them truly efficient. Indeed, exhibitions help to minimise the distance between companies and their prospects. They bring together suppliers, customers, industry specialists involved in decision making, mass media representatives and other players of a particular market and this advantage shall be fully used.
 
Exhibition activities are one of the most effective tools for the development of a region enabling increased competitiveness and growth of regional business, development of infrastructure, job creation, adoption of innovations and the attraction of investments. This has the effect of increasing tax payments and the volume of regional gross output. The Ural region has been actively contributing to exhibitions development. The Exhibition Operation Department at the Ministry of Investments and Development within the Sverdlovsk region Government supervises the Coordinating council of exhibition and congress activities consisting of the key exhibition operators of the region, including MVK Ural. In 2011 the largest modern exhibition center in the Ural capital city “Yekaterinburg-Expo”, was put in operation.
.

       All these factors have helped to strengthen positions and expand regional operations of MVK Ural, a part of the ITE Group. Exhibition projects organised by MVK Ural appeal to leading market players and large audience, the majority of which are industry experts. Exhibitions and congresses of MVK Ural have been awarded the Mark of the Russian Union of Exhibitions and Fairs and supported by the Sverdlovsk region Government, the Yekaterinburg Administration, the Ural Chamber of Commerce and Industry and several professional Russian and Ural associations and unions.

Are you planning to enhance the image of your company? Showcase production innovations and new technologies? Evaluate market potential and opportunities? Examine competitors and their strategies? Find new partners or dealers in the Ural region? Sign contracts with prospects or organise sales of your products?
 
If so, then you must take part in exhibitions and conferences organised by MVK Ural in Yekaterinburg!
Each year, we make all possible to ensure that our projects provide quality and efficiency for our participants and visitors. Take a look at our exhibitions, select the one that suits you, book your stand and start preparations! Participate in the business program! You will surely appreciate the result and the MVK Ural exhibition will become an efficient and reliable business partner for your company.
 
We work for your success!

на главную
English Русский
 

О выставках ITE Урал


Успешные выставки в российских регионах – эффективный способ развития бизнеса

Российские выставки – надёжный инструмент маркетинга и отличная возможность бизнес-коммуникации. Но чтобы выставки были по-настоящему эффективными, серьёзные требования в период подготовки возлагаются в современном мире не только на организаторов выставки, но и на её участников. Ведь именно на выставках дистанция между компанией и потенциальным покупателем его продукции минимальна. И нельзя упускать возможность максимально использовать все преимущества выставки, где в одном месте в один срок собираются вместе поставщики, покупатели, специалисты отрасли, влияющие на принятие решений, представители СМИ и другие участники конкретного рынка.

Для развития каждого региона выставочная деятельность необходима, она способствует повышению конкурентоспособности и росту регионального бизнеса, развитию инфраструктуры, созданию новых рабочих мест, внедрению инноваций и привлечению инвестиций, что сказывается на увеличении налоговых отчислений и увеличении объёма валового регионального продукта. Уральский регион активно способствует развитию выставок. В Правительстве Свердловской области работает Управление выставочной деятельностью в Министерстве инвестиций и развития, а Администрация города Екатеринбурга курирует деятельность Координационного совета по выставочной и конгрессной деятельности, в который входят основные выставочные операторы, работающие в регионе, в т.ч. MVK Урал. В 2011 году в столице Урала введён в действие крупнейший современный выставочный центр «Екатеринбург-Экспо».

 

Все эти факторы оказали влияние на укрепеление позиций и расширение деятельности в регионе компании MVK Урал, входящей в состав Группы компаний ITE. Выставочные проекты, организатором которых является MVK Урал, привлекают ведущих участников рынка и посетителей, большинство из которых являются специалистами в конкретных отраслях. Выставочно-конгрессные мероприятия MVK Урал отмечены Знаком Российского союза выставок и ярмарок, их поддерживают Правительство Свердловской области  и Администрация Екатеринбурга, Уральская торгово-промышленная палата и многие профессиональные ассоциации и объединения России и Уральского региона.

Вы планируете укрепить имидж своей компании? Продемонстрировать новинки производства и технологий? Оценить потенциал и перспективы рынка? Изучить конкурентов и их стратегии? Найти новых партнеров или дилеров в Уральском регионе? Заключить контракты с потенциальными покупателями или организовать продажи своей продукции?

Тогда вам обязательно нужно участвовать в выставках и конференциях, организованных MVK Урал в Екатеринбурге!
Мы ежегодно прилагаем максимум усилий, чтобы наши проекты были качественными и эффективными для экспонентов и посетителей. Знакомьтесь с выставками, выбирайте нужную, бронируйте стенд – и начинайте готовиться к выставке! Участвуйте в её деловой программе! И вы непременно оцените результат, а выставка MVK Урал станет эффективным и надежным деловым партнером вашей компании.

Ведь мы работаем – на Ваш успех!